[Jumin.net ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Авто мир » Общее » Про автомобили (Всё об автомобилях разных классов)
Про автомобили
SoulДата: Понедельник, 26.09.2011, 23:35 | Сообщение # 1
Студент ВМ-19
Группа: Главный модератор
Сообщений: 21
Репутация: 1  ±
Статус: Offline
Гибридный автомобиль — автомобиль, использующий для привода ведущих колес разнородную энергию.
Современными автопроизводителями используется схема, позволяющая совмещать тягу ДВС и электродвигателя. Это позволяет избежать работы ДВС в режиме малых нагрузок, а также реализовывать рекуперацию кинетической энергии, что повышает топливную эффективность силовой установки.

Спортивный автомобиль или спорткар (от англ. sports car) — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных легковых автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова (дорожный просвет, клиренс). В отличие от гоночных автомобилей, спортивные автомобили предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию, должны иметь полный комплект световых приборов и номерные знаки).

Суперкар (с англ. supercar — сверх-автомобиль) — чаще всего подразумевается «супер-спортивный автомобиль». Условно-выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л. с., максимальная скорость — от 300 км/ч и выше (так называемый «Club 330») и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро или долларов.
Термин«supercar» появился в 20-е годы прошлого века и закрепился в 60—80-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 80—90-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения маркетингового спроса, произошел скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.
Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом. Наибольшее хождение сам термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе.

Самые мощные модели
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 : двигатель V8 объемом 8200 см³, мощность — 956 кВт (1300 л. с.), крутящий момент — 950 Н·м при 3000 об/мин;
Melling Hellcat(Melling Super Cars, Великобритания — США): двигатель V10 объемом 5990 см³ (от Dodge Viper) с четырьмя турбокомпрессорами, мощность — 895 кВт (1217 л. с.) при 7200 об/мин, крутящий момент — 1190 Н·м при 4500 об/мин;
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Bugatti Automobiles,Франция): Super Sport имеет 16-цилиндровый W-образный мотор, объемом 7993 куб.см., четыре турбокомпрессора, мощность — 1200 л. с., крутящий момент — 1500 Н·м;
Lotec Sirius — (Lotec GmbH, Германия): двигатель V12 объёмом 5987 см³ (Mercedes-Benz) с двумя турбокомпрессорами (KKK), мощность — 882 кВт (1200 л. с.) при 6300 об/мин, крутящий момент — 1320 Н·м при 3400 об/мин;
SSC Ultimate Aero ТТ (Shelby Super Cars, США): двигатель V8 объёмом 6345 см³ с двумя турбокомпрессорами, мощность — 870 кВт (1187 л. с.) при 6950 об/мин, крутящий момент — 1483 Н·м при 6150 об/мин;
Porsche 9ff GT9-R (9ff Fahrzeugtechnik GmbH, Германия): двигатель B6 объёмом 4010 см³ с двумя турбокомпрессорами, мощность — 835,2 кВт (1120 л. с.), крутящий момент — 1050 Н·м;
Weineck Cobra 780 CUI Limited Edition (Weineck,Германия): двигатель V8 объемом 12782 см³ , мощность —809 кВт (1100 л. с.) при 7000 об/мин, крутящий момент — 1760 Н·м при 5600 об/мин;
Zenvo ST1 (Zenvo Automotive, Дания): двигатель V8 объёмом 7000 см³ (от Chevrolet Corvette) с турбокомпрессором и механическим компрессором, мощность — 810 кВт (1104 л. с.) при 6900 об/мин, крутящий момент — 1430 Н·м при 4500 об/мин;
Sucasas HS1 (Sucasas Motor Company, США): двигатель V12, мощность — 1100 л. с.;
Koenigsegg CCXR (Koenigsegg Automotive AB, Швеция): двигатель V8 объёмом 4700 см³ с двумя механическими компрессорами (Rotex), мощность — 759 кВт (1032 л. с.) при 7000 об/мин, крутящий момент — 1080 Н·м при 5.600 об/мин;
Fighter T — (Bristol Cars Ltd, Великобритания): двигатель V10 объёмом 7994 см³ (от Dodge Viper) с двумя турбокомпрессорами, мощность — 754,7 кВт (1012 л. с.) при 5600 об/мин, крутящий момент — 1405 Н·м при 4500 об/мин;
Hennessey SRT-10 Viper Venom 1000 (Dodge Viper, тюнинг Hennessey Performance Engineering, США): двигатель V10 объёмом 8554 см³ (от Dodge Viper) с двумя турбокомпрессорами (Garret), мощность — 745,7 кВт (1000 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент — 1491,4 Н·м при 3800 об/мин.

Muscle Cars (англ. мускулистые автомобили) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.
К классическим масклкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, выпущенные, преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.
Строго говоря, в те годы эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как "Super Cars", или просто упоминая конкретные модели. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров.
В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи масклкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах.

Американское (классическое) определение Muscle Cars (маслкаров)
Маслкар определяют как среднеразмерный (intermediate, или midsize) по американским меркам автомобиль, на который установлен двигатель предназначенный для более крупного, «полноразмерного» (fullsize) автомобиля. Причем это автомобиль пяти-шестиместный, то есть предназначенный для ежедневной эксплуатации, обязательно недорогой и доступный, поскольку маслкары были в основном ориентированы на молодых покупателей, которые не могли позволить себе более одной машины. Как правило, это были переделанные заводом-изготовителем из менее мощной серии или выполненный на базе её агрегатов:
«Muscle Car, коротко говоря, — это среднеразмерный, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик автомобиль, оснащенный большим двигателем типа V8, и продаваемый по доступной цене. Большинство из таких моделей были основаны на „обычных“ серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала „заряженная“ версия, то только она имеет право на приставку „muscle car“, а не сама модель».




Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 26.09.2011, 23:36
 
Форум » Авто мир » Общее » Про автомобили (Всё об автомобилях разных классов)
Страница 1 из 11
Поиск: