[Jumin.net ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: maverik_mtx, FalleN 
Форум » Игровой раздел » Игровой обзор » Dark Messiah of might & magic
Dark Messiah of might & magic
maverik_mtxДата: Пятница, 25.02.2011, 17:27 | Сообщение # 1
Работник сайта
Группа: Главный модератор
Сообщений: 25
Репутация: 2  ±
Статус: Offline
Действие игры происходит в фэнтезийном мире Асхан (англ. Ashan). Игровой процесс представляет собой экшн от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания. Игрок управляет молодым человеком по имени Сареф (англ. Sareth), который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм (англ. Stonehelm), когда он узнает о мистическом артефакте «Череп Теней».

Добавлено (25.02.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Пролог. Главный протагонист игры — человек по имени Сареф, мечтающий о приключениях. Первая миссия игры начинается в подземелье, в ходе которой Сареф со своим учителем Фенригом должен завладеть могущественным Кристаллом Шантири. Юноша проходит обучение и забирает Кристалл. Когда учитель и Сареф возвращаются, Фенриг отправляет своего ученика в город Стоунхелм, чтобы тот помог Менелагу (знатному лорду Стоунхелма и давнишнему приятелю Фенрига) найти Череп Теней (так называемый Череп Седьмого Дракона), для чего ему (Менелагу) требуется Кристалл Шантири. Однако Фенриг не собирается отпускать юношу одного: он призывает девушку Зану, которая «вселяется» в Сарефа, и тот получает возможность слышать её советы в своей голове.

Глава 1. Врата Стоунхелма

Сареф прибывает в Стоунхелм. Подъезжая к городским воротам, он слышит разговоры крестьян, в панике перебирающихся в город: по их словам, на Стоунхелм идёт армия некромантов. Чтобы попасть в город, Сареф предъявляет рекомендательное письмо к лорду Менелагу. В это время некроманты начинают штурм города. Сареф спасается бегством. На полпути к укрытию его просит о помощи стражник: юноша должен заменить наводчика баллисты и помочь уничтожить циклопа. Сареф поднимается, встает за баллисту и убивает циклопа. Люди торжествуют. Позже Сареф находит дорогу к особняку Менелага. Он добирается до ворот, где его встречает очаровательная девушка-маг. Сареф говорит с ней, и она представляется как Линна, племянница и ученица Менелага. В главном зале Сареф знакомится с самим Менелагом, тот рассказывает о Черепе Теней, а Линна, в свою очередь, о Темном Мессии и об Арантире — предводителе некромантов. Позже Линна и Сареф отправляются спать.

Глава 2. Блеск холодной стали

Ночью Сарефа будит слуга и говорит, что на особняк напали некроманты. Поскольку прямой вход закрыт, Сарефу приходится прокладывать путь через подвал. Он добирается до крыши, и проникает в комнату Менелага, где Линну и Менелага берут в заложники некромант и вурдалак. Сареф отвлекает некроманта, однако тот успевает его «заморозить», и юноша наблюдает следующую картину: Менелаг убивает мага-некроманта, но вурдалак, который напал на Линну, убивает Менелага и забирает Кристалл Шантири. Действие заклинания прекращается, и Сареф спешит в погоню за вурдалаком. Линна говорит, чтобы он о ней не беспокоился, и что они встретятся на корабле.

Глава 3. По следам мертвеца

Сареф преследует вурдалака, добирается до убежища некромантов, где в руках Арантира и находится Кристалл. Юноше удаётся отвлечь Арантира и забрать Кристалл. Он спасается бегством через канализацию.

Глава 4. Кровавое море

Сарефу снится странный сон. Он снова видит, как Фенриг снаряжает его в Стоунхелм; однако Фенриг заранее предсказывает, что Менелаг умрёт, а призванная Зана на самом деле является суккубом. Зана всё отрицает и говорит, что это видение наслал Арантир. Сареф встречается с Линной. Та просит вернуть корабль Менелага, захваченный некромантами. Сареф устраивает успешную диверсию и спускает трап, чтобы дать Линне и её команде подняться на корабль. Затем Сареф и Линна отбивают атаки некромантов и, наконец, отплывают.

Глава5. Храм Паука

Глава 6. Алтарь Черепа

Глава 7. Пылающая кровь

Глава 8. Обитель Праха

Глава 9. Полыхающий город

Эпилог

Добавлено (25.02.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Главные особенности игры — интерактивность окружающей среды, реалистичная физика и продвинутая боевая система.
Интерактивное окружение

Одна из интереснейших особенностей игры — интерактивное окружение, с помощью которого можно подстроить врагу ловушку или выбраться из трудной ситуации. Игрок может перерезать верёвки и обрушать на врагов тяжёлые предметы. Игрок может сломать непрочные постройки, чтобы они обвалились на врагов. В игре есть специальные бутыли, которые при разбивании оставляют воспламенимую жидкость(масло). Эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемое направление, тем самым управлять его положением.

Боевая система

В игре довольно зрелищная боевая система. Игрок может блокировать удары противника щитом или оружием, наносить быстрые и слабые или тяжёлые и сильные удары. Главный герой способен выучить заклинания холода, которые способны замораживать противников. В игре присутствует достаточное кол-во костров, в которые можно толкнуть врага, чтобы тот загорелся. Научившись определённым умениям, игрок может прятаться в тени, не вызывать шум и убивать противника кинжалом, подкравшись со спины. По ходу прохождения игры, Сареф получит возможность принимать облик демона, становясь при этом сильнее и быстрее. Пребывая в таком виде, игрок может использовать в качестве оружия только свои конечности. Более того, каждую секунду идёт потеря жизненной энергии.

Ролевая система

Ролевая система основывается на трёх «ветвях» навыков: воин, маг и убийца. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим (например, чтобы получить возможность изучить следующее умение, предварительно необходимо освоить предыдущее, ведущее к следующему). Некоторые навыки можно развивать (улучшать). Навыки повышаются за счёт специальных очков, получаемых при прохождении игры. В игре нет деления на классы, то есть игрок может развивать любые навыки.

Из основных характеристик присутствуют «здоровье», «мана», «урон» и «класс брони». В игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик (кольца, зелья, особое оружие и т. д.). К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов. Отдельным пунктом следует выделить полоску адреналин. Она накапливается с каждым ударом игрока, нанесённым по врагу. На экране появляется специальный эффект, когда полоска заполняется полностью. Когда уровень адреналина достигнет максимальной отметки, у Сарефа есть возможность совершить смертельный удар (исключением являются боссы и некоторые другие враги).


 
FalleNДата: Пятница, 25.02.2011, 17:28 | Сообщение # 2
Игровой гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Ммм, статья про одну из любимых детства..

Радуга-радуга, верни меня в небо, залепи рот полотенцем, дом трубу пошатни!
 
maverik_mtxДата: Пятница, 25.02.2011, 19:43 | Сообщение # 3
Работник сайта
Группа: Главный модератор
Сообщений: 25
Репутация: 2  ±
Статус: Offline
Да... У меня даже где-то скрины свои еще есть

 
FalleNДата: Пятница, 25.02.2011, 20:14 | Сообщение # 4
Игровой гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Хм, ты мне напомнил то что я ни к одному обзору скрины невыкладывал...
Думаю стоит их всетаки выкладывать..


Радуга-радуга, верни меня в небо, залепи рот полотенцем, дом трубу пошатни!
 
Форум » Игровой раздел » Игровой обзор » Dark Messiah of might & magic
Страница 1 из 11
Поиск: