[Jumin.net ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: maverik_mtx, FalleN 
Форум » Игровой раздел » Игровой обзор » Dead space 2
Dead space 2
FalleNДата: Суббота, 26.02.2011, 00:27 | Сообщение # 1
Игровой гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 4  ±
Статус: Offline

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и геймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером, чем психологическим триллером. За отсутствие саспенса «Игромания», как вы помните, поставила ему 7,5 балла. Как показали опросы пресс-служб Electronic Arts, стальные нервы наших рецензентов в разы крепче разболтанной психики среднестатистических игроков. Главная претензия, которую дрожащим голосом предъявили издателю перепуганные покупатели, — игра слишком страшна!

Говорит продюсер Стив Папустис: «Dead Space была отличной игрой, но порой разработчики были к нам слишком жестоки, не позволяя дать отпор монстрам. Теперь все иначе. Не думайте, что хоррор навсегда уйдет из Dead Space, — но теперь игроки смогут разобраться с тварями! Мы называем это «экшен-хоррор». Проще говоря, если Dead Space был скроен по лекалам фильма «Чужой» Ридли Скотта, то Dead Space 2 — это настоящие «Чужие» Джеймса Кэмерона.

Из огня да в полымя
После трагических событий на «Исимуре» минуло три года. Айзек Кларк выжил и проходит психологическую реабилитацию на космической станции Sprawl. В прошлом это была небольшая шахтерская база, сегодня — крупное поселение, занимающее обломок одного из спутников Сатурна. Небесное тело стало первой жертвой Потрошителей — гигантских кораблей, способных уничтожить целую планету ради извлечения руды. Теперь это дом для тысяч поселенцев. Будто всадник апокалипсиса, Айзек несет с собой смерть. Бактерии, превращающие людей в ужасных существ, одержимых жаждой убийства, пробрались на станцию, и наш герой — единственный, кто знает, как совладать с напастью.

Было ли заражение случайностью? В финале Dead Space Айзек вернул загадочный Маркер, ставший причиной всех бед, обратно на Эгиду-7, но вряд ли он там остался. Правительство и Церковь унитологии давно имеют виды на инопланетный артефакт. Судьба «Исимуры» тоже неизвестна. Сомневаемся, что владельцы бросят дорогостоящий корабль с ценным биоматериалом на борту.

Разработчики обещают массу эмоционально насыщенных сцен. На «Исимуре» мы видели лишь последствия эпидемии. В Dead Space 2 станем свидетелями того, как загадочная «чума» постепенно охватывает огромный город: кто-то теряет рассудок, не выдержав шока; кто-то пытается убежать или, наоборот, храбро встает на пути чудовищ. Впрочем, далеко не все, что мелькает перед глазами, материально. Айзек долго находился под воздействием Маркера и порой не в состоянии отличить реальность от галлюцинаций, но именно он — последняя надежда погибающего мира. Обезумевшие жители принимают Айзека за мессию и готовы чуть ли не молиться на него.


Радуга-радуга, верни меня в небо, залепи рот полотенцем, дом трубу пошатни!
 
FalleNДата: Суббота, 26.02.2011, 00:28 | Сообщение # 2
Игровой гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Агорафобия
Если «Исимура» — шахтерский корабль, то Sprawl — полноценный город. В нем есть богатые и бедные кварталы, магазины, школы, церкви… Долой тесные коридоры, да здравствует простор! Наткнувшись на очередную гоп-компанию, можно попробовать убежать и занять более выгодную позицию, заманить врагов в ловушку или придумать еще что-нибудь. Чтобы передвигаться по увеличившимся локациям было проще, разработчики готовят для Айзека новый, более мобильный костюм. Также изменится и сама система передвижений. Появится больше зон с низкой гравитацией — благодаря двум портативным ракетным двигателям герой сможет в них летать. Как это происходит, лучше увидеть самим. Разработчики, очевидно, заметили сходство в костюмах Айзека Кларка и Тони Старка и решили окончательно сблизить два образа. Теперь наш скромный электрик летает в стиле Железного Человека. Двигатели находятся в подошвах его ботинок, и он не просто несется вперед, как ракета, а постоянно двигает ногами, словно бежит по воздуху. В одном из таких эпизодов Айзек догонит неуправляемый вагон электропоезда и запрыгнет в него на ходу.

Удивительно, но вместе с размерами уровней возросла и их детализация. Слово Стиву: «В игре не просто интерактивные локации. Они реактивные! Каждое ваше попадание и — что не менее важно — каждый промах у нас на особом счету». Например, в одном из герметичных отсеков завязалась жаркая перестрелка — Айзек что есть мочи палит по напирающим со всех сторон некроморфам. Крошатся колонны, со стен летит плитка, от разорванных резаком систем жизнеобеспечения станции откалываются крупные куски. Во-первых, это добавляет схваткам реализма. Во-вторых, гравипушкой прямо в бою вы сможете подхватить весь мусор и тут же расстрелять им врагов! Наконец, предельная стадия интерактивности — разгерметизация помещения. Случайно, намеренно ли — Айзек может прострелить защитную обшивку, и все отколотые кусочки уровня, все мертвые тела, все живые монстры, вообще все (даже сам Айзек) полетит в декомпрессионную «воронку». Таким впечатляющим приемом вы сможете мгновенно расчистить локацию, главное — вовремя включить аварийные шлюзы, чтобы остановить окончательную разгерметизацию. В самом крайнем случае Айзек может метким выстрелом переключить рубильник, контролирующий шлюзы.

Если так разработчики понимают выражение «экшен-хоррор», то в ужасе от него могут быть только монстры — им точно не поздоровится. «Мы не собираемся отказываться от игровых элементов, которые пугают игрока, — комментирует Стив. — Но будем перемежать их с запоминающимися моментами, когда Айзек наконец-то выбьет всю дурь из некроморфов!»

В нарезке
Чтобы игрок не зевал, противников подвергнут соответствующему апгрейду. Прежде всего речь идет о взаимодействии в коллективе. Например, некие (пока безымянные) крошечные твари нападают на Айзека стайками, но стоит появиться на сцене их старшему товарищу, как монстры тут же облепят его, превратившись в мобильный щит. Представьте: перекрестие лазерного прицела резака Айзека начинает выискивать уязвимые места, а мелкие монстры, копошащиеся на теле крупного сородича, мешают герою навести оружие, заслоняя тварь своими телами!

На «Исимуре» нас изводили ползающие по потолку младенцы (доктора-садисты выращивали их ради органов). Теперь малыши подросли. Айзека атакуют школьники-мутанты — поодиночке они неопасны, но недомерки нападают группами, и отбиться от десятка мальцов уже нелегко.

Главным союзником в борьбе со злом по-прежнему остается плазменный резак — с его помощью мы отсекаем врагам «лишние» конечности. Прочие виды оружия тоже впечатляют. Взять, к примеру, копьемет. Меткий выстрел пригвоздит уродца к стене (как в Painkiller), а электрический разряд добьет его. Некоторые твари уязвимы к определенному виду боеприпасов. А, сталкеры, к примеру, нападают исключительно со спины. Стоит развернуться, и зубастый гад бросается наутек. Преследовать бесполезно, лучше установить пару мин и подождать, пока хитрец сам нарвется на неприятности.


Радуга-радуга, верни меня в небо, залепи рот полотенцем, дом трубу пошатни!
 
Форум » Игровой раздел » Игровой обзор » Dead space 2
Страница 1 из 11
Поиск: